Instagram сообщил так: «Если вы имеете право использовать значки, и они доступны в
вашей стране, то с сегодняшнего дня они будут автоматически включены для всех
прямых трансляций, чтобы можно было без проблем начать монетизацию».
Обновление позволит большему числу авторов получать деньги со
своей деятельности в IG Live, что может побудить их чаще выходить в эфир для
обеспечения большей вовлеченности и получения дохода от своих поклонников.
Значки IG Live отображаются рядом с комментариями, если
комментатор заплатил для придания, так сказать, «дополнительной изюминки» своим
словам.
Значки IG Live
Любой доход, полученный от использования значков во время
трансляции, уходит создателю (за вычетом сборов), предоставляя тем самым
возможность оказать прямую финансовую поддержку вашим любимым стримерам в
приложении, а зрители могут так выделить свои комментарии, что даст стримеру
больше оснований для признания и взаимодействия с ними.
Чтобы получить доступ к значкам IG Live, создатели должны
быть старше 18 лет и иметь аккаунт Creator или Business в приложении. Также
обязательно иметь больше 10 тысяч подписчиков, соблюдать различные правила
монетизации партнеров платформы и рекомендации сообщества.
В настоящее время значки IG Live доступны создателям в США,
Великобритании, Франции, Испании, Италии, Германии, Японии, Австралии, Турции,
Бразилии и Мексике. Так что теперь, когда создатели в этих регионах выходят в
прямой эфир, значки включаются автоматически - хотя их можно отключить, если
нет желания использовать их в своих трансляциях.
Это последняя попытка Instagram расширить возможности
монетизации для создателей, чтобы они чаще публиковали свой контент, а их
аудитория возвращалась в приложение. IG сейчас находится в борьбе со всеми
возможными платформами за удержание лучших талантов, и, как мы видели со
временем, известные личности переходят на платформы, которые предлагают им
наибольший потенциал для дохода, что в конечном счете может стать ключевым
элементом роста для каждого приложения.
Этот вопрос вновь возник на этой неделе: звезды Twitch
пригрозили покинуть приложение, если оно не изменит свои методы оплаты, а
YouTube и Meta теперь предлагают лучшие стимулы на своих стриминговых
платформах. Это та же самая проблема, которая привела к краху Vine, который,
учитывая успех TikTok, явно не был связан с функциональностью или привлекательными
предложениями. Звезды Vine хотели больше денег за аудиторию, которую они
привлекали своим контентом, а материнская компания Twitter не могла этого
обеспечить. В итоге все эти авторы перешли на другие платформы, и Vine
прекратил свое существование, став поучительным примером для других платформ.
С появлением TikTok монетизация создателей стала более
серьезным полем битвы, а YouTube и Meta стремятся использовать свой масштаб и
ресурсы, дабы потеснить своего растущего конкурента. Впоследствии это повысило
ставки для всех платформ и интересно посмотреть, насколько же устойчивы текущие
программы оплаты создателей, и действительно ли крупные игроки в итоге окажутся
в выигрыше.
TikTok все еще работает над своими моделями монетизации, и
оба действующих лидера могут предложить больший потенциал в этом вопросе.
Станет ли это переломным моментом для TikTok или он так и продолжит развивать
свои инструменты в соответствии с общим ростом?
Очевидно, что Instagram не перестаёт совершенствоваться и
хочет всеми возможными способами потеснить лидирующий TikTok.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти