Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
17 янв. 2022 г. 05:02 882 3

Теперь значки IG Live в Instagram включены по умолчанию для всех подходящих пользователей

В прошлом году эти значки были распространены среди избранных создателей, а теперь Instagram объявил о том, что его значки для прямых трансляций, которые позволяют зрителям делать пожертвования создателям, будут включены по умолчанию для всех трансляций во всех регионах, где они доступны.
Теперь значки IG Live в Instagram включены по умолчанию для всех подходящих пользователей

Instagram сообщил так: «Если вы имеете право использовать значки, и они доступны в вашей стране, то с сегодняшнего дня они будут автоматически включены для всех прямых трансляций, чтобы можно было без проблем начать монетизацию».
Обновление позволит большему числу авторов получать деньги со своей деятельности в IG Live, что может побудить их чаще выходить в эфир для обеспечения большей вовлеченности и получения дохода от своих поклонников.
Значки IG Live отображаются рядом с комментариями, если комментатор заплатил для придания, так сказать, «дополнительной изюминки» своим словам.

Значки IG Live

Значки IG Live

Пользователи могут приобрести значки во время прямой трансляции, нажав на значок в нижней части функциональной панели. Цена варьируется от $0,99 за одно сердечко и до $4,99 за три.

Любой доход, полученный от использования значков во время трансляции, уходит создателю (за вычетом сборов), предоставляя тем самым возможность оказать прямую финансовую поддержку вашим любимым стримерам в приложении, а зрители могут так выделить свои комментарии, что даст стримеру больше оснований для признания и взаимодействия с ними.
Чтобы получить доступ к значкам IG Live, создатели должны быть старше 18 лет и иметь аккаунт Creator или Business в приложении. Также обязательно иметь больше 10 тысяч подписчиков, соблюдать различные правила монетизации партнеров платформы и рекомендации сообщества.
В настоящее время значки IG Live доступны создателям в США, Великобритании, Франции, Испании, Италии, Германии, Японии, Австралии, Турции, Бразилии и Мексике. Так что теперь, когда создатели в этих регионах выходят в прямой эфир, значки включаются автоматически - хотя их можно отключить, если нет желания использовать их в своих трансляциях.
Это последняя попытка Instagram расширить возможности монетизации для создателей, чтобы они чаще публиковали свой контент, а их аудитория возвращалась в приложение. IG сейчас находится в борьбе со всеми возможными платформами за удержание лучших талантов, и, как мы видели со временем, известные личности переходят на платформы, которые предлагают им наибольший потенциал для дохода, что в конечном счете может стать ключевым элементом роста для каждого приложения.
Этот вопрос вновь возник на этой неделе: звезды Twitch пригрозили покинуть приложение, если оно не изменит свои методы оплаты, а YouTube и Meta теперь предлагают лучшие стимулы на своих стриминговых платформах. Это та же самая проблема, которая привела к краху Vine, который, учитывая успех TikTok, явно не был связан с функциональностью или привлекательными предложениями. Звезды Vine хотели больше денег за аудиторию, которую они привлекали своим контентом, а материнская компания Twitter не могла этого обеспечить. В итоге все эти авторы перешли на другие платформы, и Vine прекратил свое существование, став поучительным примером для других платформ.
С появлением TikTok монетизация создателей стала более серьезным полем битвы, а YouTube и Meta стремятся использовать свой масштаб и ресурсы, дабы потеснить своего растущего конкурента. Впоследствии это повысило ставки для всех платформ и интересно посмотреть, насколько же устойчивы текущие программы оплаты создателей, и действительно ли крупные игроки в итоге окажутся в выигрыше.
TikTok все еще работает над своими моделями монетизации, и оба действующих лидера могут предложить больший потенциал в этом вопросе. Станет ли это переломным моментом для TikTok или он так и продолжит развивать свои инструменты в соответствии с общим ростом?
Очевидно, что Instagram не перестаёт совершенствоваться и хочет всеми возможными способами потеснить лидирующий TikTok.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика