Несмотря на все спорные моменты вокруг основателей ТикТока и политики модерации площадки, компания прилагает все усилия для того, чтобы убедить пользователей в полной прозрачности своего приложения. Для этого недавно был открыт Transparency Center в Лос-Анджелесе, где люди смогут удостовериться в честности намерениях компании, а также смогут увидеть что персональная информация используется в ограничнном количестве, дабы избежать утечки или использования в корыстных целях. Вдобавок к этому открытие Центра и назначение СЕО, который базируется в США, призваны к всё большему отделению от Китайской материнской компании.
Плюс ко всему, ТикТок рассказал как именно работают алгоритмы Рекомедаций (вкладка "Для Вас"), и как видео получают просмоторы на их платформе.
Вкладка "Для Вас"
Как объяснил ТикТок:
"Когда вы открываете приложение ТикТок, вы сразу же попадаете на вклакду "Для Вас", на данной вкладке будут предоставленны видео, подобранные специально для вас, что позволит вам находить новых авторов и их контент. Данная лента, работает за счет алгоритмов, которые учитывают ваши интересы и предпочтения".
С полным списком вы сможете ознакомиться здесь, мы же расскажем вам о сам важном.
Полезная статья: Теневой бан в TikTok: за что, на какой срок его получают, и как от него избавиться
Главными факторами, которые влияют на появление видео в вашей вкладке "Для Вас":
Так что, алгоритмы у ТикТока схожи почти со всеми другими соц.сетями. Алгоритм запоминает контент который вам нравится и старается показать вам больше подобного. Использование хэштегов, а также оставленные комментарии влияют в большей степени.
Статья в тему: Как набрать популярность в TikTok, начав с нуля и не используя накрутки
Ничего нового, однако ТикТок также поделился и другими сведениями:
"Огромным индикатором интереса, является тот факт, досмотрел ли пользователь видео от начала до конца. Это влияет в большей степени чем более слабые индикаторы, к примеру, страна нахождения автора и/или зрителя".
Так что чем больше людей будут просматривать ваши видео полностью, тем больше у вас потенциал в плане популярности.
"Чтобы помочь алгоритмам начать работать мы предоставляем возможность новым пользователями выбрать категории интересов, к примеру "животные" или "путешествия", так в самом начале вкладка "Для Вас" будет основываться на ранее выбранных категориях и со временем будет улучшаться подстраиваясь под ваши предпочтения".
Также как и другие платформы ТикТок будет предоставлять актуальный контент, основываясь на ваших интересах.
"Вкладка "Для Вас" будет основываться не только на просмотренные вами видео, а также на подписанные каналы, хэштеги, используемые эффекты и звуки, тренды во вкладке "Интересное" ".
Не стоит забывать, что учитываются и ваша история поиска, поэтому не удивляйтесь если кто-то другой, используя ваш телефон, искал необычные видео, а затем похожие видео появятся во вкладке "Для Вас".
"Разнообразие среди авторов и видов контента является важным ключом к развитию Сообщества ТикТока. Поэтому иногда во вкладке "Для Вас" будут появляться видео, которые будут отличаться от тех что вы видели ранее. Возможно видео с огромным количеством лайков и просмотров. Это необходимый элемент по созданию вкладки "Для Вас", потому что благодаря нему у вас будет возможность ознакомиться с новым контентом, автором и получить опыт и идеи, просматривая вашу ленту".
ТикТок будет рекомендовать такие видео в независимости от их популярности или популярности автора, чтобы разнообразить вашу ленту. Пока сложно сказать какой вес будет играть данный аспект, но скорее всего незначительный.
Читайте также: Как ТикТок Челлендж поможет вашему Бренду
Но скорее всего самой важной информацией стала:
"Учитывая тот факт, что если видео опубликовано популярным автором, то оно и наберет много просмотров, но алгоритмы ТикТока не рассматривают популярность автора, а также предыдущие успешные видео от этого автора".
Это значит, что ТикТок не будет учитывать популярность автора, а также его предыдущие заслуги при создании вкладки "Для Вас". Это и отличает алгоритмы ТикТока от других похожих. Это очевидно что чем популярнее автор, тем у него больше шансов набрать большое количество просмотров, но ТикТок учитывает каждое отдельное видео и его статистику.
Подытоживая, ТикТок будет рекомендовать вам видео основываясь на ваших интересах и предпочтениях.
ТикТок не приводит полной информации о том какие факторы оказывают большее влияние на работу алгоритмов, однако и предоставленной информации достаточно, чтобы понять основы о том как формируется вкладка "Для Вас".
Основными факторами популярности являются:
Нет определенного списка действий, чтобы стать популярным, но данные, приведенные выше, помогут вам понять как работают алгоритмы ТикТока.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 2
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти