В соцсети произошли изменения, которые затронут верифицированные в ней бренды. Изменились правила по коммерческому использованию музыки.
Ранее ограничений для компаний по добавлению песен в ТикТок - видео не было и это можно было делать бесплатно. Подобное пользование музыкальным контентом разрешалось в соответствии с соглашением ТикТок с правообладателями.
Это интересно: «Родительский контроль» появился в ТикТоке
Недоступные для использования треки будут выделяться следующим образом.
недоступные треки
Изменения на данный момент затронут исключительно подтверждённые в ТикТок компании, использование популярных треков в видео для обычных пользователей и неподтвержденных компаний будет происходить на прежних условиях.
Статья в тему: Инструкция по прохождению верификации аккаунта и получению синей галочки в TikTok
Вдобавок, ТикТок запустил Коммерческую Музыкальную Библиотеку. Её использование даст возможность компаниям бесплатно пользоваться лицензированным музыкальным контентом для того, чтобы создавать видео и размещать рекламу в соцсети.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти