Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
14 дек. 2020 г. 11:37 724 4

Твиттер опубликовал рейтинг самых популярных трендов за 2020 год

Твиттер подвел итоги 2020 года! Из данной статьи вы узнаете какие ТВ Шоу, Спортивные команды, Новости и Люди, доминировали в твиттах этого года!
Твиттер опубликовал рейтинг самых популярных трендов за 2020 год

Твиттер опубликовал свой последний список основных трендов за год, в котором, что неудивительно, #COVID19 и #StayHome заняли первое и третье место среди хэштегов 2020 года по количеству твитов.

Но помимо пандемии интересно отметить ключевые точки внимания и людей через твиты.

Во-первых, бразильское телешоу Big Brother оказалось на первом месте как наиболее обсуждаемое шоу через твиты.

Интересно, что «Игра престолов» оставалась ключевой темой телевизионных дискуссий, несмотря на то, что финал сериала вышел в эфир более года назад, в то время как «Король тигров» от Netflix также был основным трендом в начале года.

Что касается спорта, то тут самой популярной командой оказались чемпионы НБА, Лос-Анджелес Лэйкерс.

Несмотря на это, футбол доминировал в обсуждениях в Твиттере: восемь из десяти лучших мест занимали профессиональные клубы.

Что касается людей, неудивительно, что президент США Дональд Трамп и избранный президент Джо Байден доминировали в твиттах в этом году.

Южнокорейский бойз-бэнд BTS и рэпер Канье Уэст также вошли в данный список, и они же возглавляют список самых обсуждаемых музыкантов за год.

Внезапная смерть актера «Черной пантеры» Чедвика Боузмана сильно повлияла на многих. Последний твит Боузмана стал самым ретвитнутым твитом года и самым популярным твитом за все время.

Смерть Боузмана стала шоком для многих и усилила чувство траура, которое сохранялось на протяжении чрезвычайно тяжелого года.

На более легкой ноте, эмодзи «смеющийся со слезами» чаще всего использовался в твитах:

Кроме того, в прошлом году он также был самым популярным смайликом в твитах. В первой десятке разница лишь незначительная.

Действительно, Твиттер также отмечает, что, несмотря на чувство тревоги и печали в течение года, количество твитов с выражением благодарности увеличилось на 20% во всем мире. Люди ищут позитив среди обреченности и мрака непрекращающегося цикла новостей, что является важным примечанием для маркетологов, поскольку они обращают внимание на сообщения пользователей платформы.

В целом тенденции отражают не только проблемы года, но и надежду и потребность в позитивных, даже радостных новостях.

Тенденции Твиттер дают некоторое представление о том, каким образом пользователи хотят быть вовлечены и на какие сообщения они больше всего реагируют.

Вы можете ознакомиться с полным списком самых популярных трендов за 2020 год, здесь.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика