Твиттер опубликовал свой последний список основных трендов за год, в котором, что неудивительно, #COVID19 и #StayHome заняли первое и третье место среди хэштегов 2020 года по количеству твитов.
Но помимо пандемии интересно отметить ключевые точки внимания и людей через твиты.
Во-первых, бразильское телешоу Big Brother оказалось на первом месте как наиболее обсуждаемое шоу через твиты.
Интересно, что «Игра престолов» оставалась ключевой темой телевизионных дискуссий, несмотря на то, что финал сериала вышел в эфир более года назад, в то время как «Король тигров» от Netflix также был основным трендом в начале года.
Что касается спорта, то тут самой популярной командой оказались чемпионы НБА, Лос-Анджелес Лэйкерс.
Несмотря на это, футбол доминировал в обсуждениях в Твиттере: восемь из десяти лучших мест занимали профессиональные клубы.
Что касается людей, неудивительно, что президент США Дональд Трамп и избранный президент Джо Байден доминировали в твиттах в этом году.
Южнокорейский бойз-бэнд BTS и рэпер Канье Уэст также вошли в данный список, и они же возглавляют список самых обсуждаемых музыкантов за год.
Внезапная смерть актера «Черной пантеры» Чедвика Боузмана сильно повлияла на многих. Последний твит Боузмана стал самым ретвитнутым твитом года и самым популярным твитом за все время.
pic.twitter.com/aZ2JzDf5ai
— Chadwick Boseman (@chadwickboseman) August 29, 2020
Смерть Боузмана стала шоком для многих и усилила чувство траура, которое сохранялось на протяжении чрезвычайно тяжелого года.
На более легкой ноте, эмодзи «смеющийся со слезами» чаще всего использовался в твитах:
Кроме того, в прошлом году он также был самым популярным смайликом в твитах. В первой десятке разница лишь незначительная.
Действительно, Твиттер также отмечает, что, несмотря на чувство тревоги и печали в течение года, количество твитов с выражением благодарности увеличилось на 20% во всем мире. Люди ищут позитив среди обреченности и мрака непрекращающегося цикла новостей, что является важным примечанием для маркетологов, поскольку они обращают внимание на сообщения пользователей платформы.
В целом тенденции отражают не только проблемы года, но и надежду и потребность в позитивных, даже радостных новостях.
Тенденции Твиттер дают некоторое представление о том, каким образом пользователи хотят быть вовлечены и на какие сообщения они больше всего реагируют.
Вы можете ознакомиться с полным списком самых популярных трендов за 2020 год, здесь.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти