Новые интеграции облегчат взаимосвязь между TikTok Ad Manager и каждой платформой, что позволит легко создавать контент в TikTok и загружать его в вашу рекламную кампанию.
Созданный контент согласуется с ключевыми параметрами и творческими составляющими TikTok. Это гарант того, что ваши видео будут выглядеть естественно и соответствовать самой платформе, т.е. не будут слишком идеальными и похожими на рекламу. Такой подход является ключевым моментом маркетинга TikTok.
Теперь рекламодатели могут снимать и монтировать рекламные ролики с помощью видеомейкера Vimeo Create и выкладывать напрямую в TikTok. Чем больше инструментов редактирования под рукой у автора – тем лучше.
Vimeo Create был запущен в феврале прошлого года в качестве средства для упрощенных вариантов создания роликов, специально разработанный для малого, среднего бизнеса и в случае ограниченного бюджета. Приложение удобно тем, что наполнено простыми в использовании инструментами для редактирования и монтажа, включая графические и текстовые наложения, множество переходов, наложение музыки и тому подобное.
Пример рекламы TikTok, созданной в Vimeo Create:
Вместе с Canva TikTok разработал более 50 рекламных шаблонов, чтобы уменьшить время и другие затраты маркетологов при создании рекламных объявлений:
«Рекламные шаблоны Canva в сочетании с инструментом публикации итоговой работы привнесут легкость и простоту, предоставив авторам возможность публиковать визуально привлекательный контент непосредственно в TikTok, чтобы взаимодействовать со своей аудиторией естественным и аутентичным образом».
Если вы уже использовали приложение Canva, то у вас не должно возникнуть проблем при использовании новых функций, а новичкам все элементы управления будут интуитивно понятны и просты в применении.
И Vimeo, и Canva теперь станут официальными маркетинговыми партнерами TikTok, пополнив его список вспомогательных инструментов, способных дать конкретные знания и идеи для развития творчества на платформе.
Поскольку TikTok продолжает расти, все больше маркетологов ищут способы наилучшим образом использовать платформу для своих рекламных акций. TikTok продолжает лидировать в чартах загрузок, опережая Facebook и Instagram, и находится на пути к тому, чтобы охватить миллиард пользователей еще до конца года.
Если вы не рассматривали TikTok для рекламы, вы можете упустить большую возможность для продвижения и увеличения охвата. Новые опции могут предоставить много способов использовать платформу для поддержания роста бренда.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти