Хотя это и заняло немного больше времени чем предполагалось, YouTube наконец-то запустил свой аналог ТикТока в Индии.
This week in India we’re launching an early beta of YouTube Shorts, a new way to discover, watch and create short, vertical videos on the YouTube app.
Even if you don't live in India, you can still upload your short videos today. Learn more → https://t.co/6VySxIwMB9 pic.twitter.com/M0jXHoJkki
— YouTube Creators (@YouTubeCreators) September 14, 2020
Сам YouTube заявляет:
"В течение нескольких дней мы будем тестировать новый формат видео "Shorts", в Индии, вместе с которым будут добавлены и новые инструменты для создания и редактирования. Пока это Бета-версия, но мы выпускаем её сейчас, чтобы с помощью авторов по всему миру улучшить работу "Shorts". Мы продолжим добавлять новые функции, а также увеличим количество участвующих в тестировании стран, в течение следующего месяца".
Наподобие ТикТока, Shorts позволят вам снимать 15 секундные ролики, с возможностью выбора музыки, записью отдельных отрывков, установкой разной скорости записи и воспроизведения, запись без рук и многое другое.
Также вы можете заметить новую кнопку "Create", которая расположилась ровно посередине, и да YouTube официально подтвердил эту информацию, и заявил что кнопка появится на Android и iOS по мере распространения Shorts.
Читайте также: Что такое Инстаграм Reels
И хотя некоторые высказывали свою критику в сторону нового дизайна, только так у YouTube получится сделать, чтобы Shorts стали максимально заметными для авторов, что в свою очередь позволит занять место ТикТока, так как в Индии это приложение находится под запретом.
И это очень разумный шаг со стороны команды YouTube, хотя немного не понятно, почему они так долго ждали. На момент бана ТикТока в Индии им пользовалось около 200 миллионов людей, в то время как YouTube обладал аудиторией в 265 миллионов.
И такой заминкой со стороны YouTube воспользовался Инстаграм. До момента бана ТикТока в Индии пользователей Инстаграма было около 100 миллионов. Но быстрая реакция со стороны руководства Фейсбук, и выпуск Reels в Индии, позволила отобрать некоторую часть аудитории ТикТока. Хотя и официальных цифр Инстаграм не озвучивает.
Так что YouTube придется постараться, чтобы завлечь аудиторию Индии. И Инстаграм может стать ощутимым соперником в этой борьбе.
По этому поводу YouTube заявляет:
"Каждый месяц 2 миллиарда пользователей заходят на YouTube, чтобы посмеяться, чему-то научиться или общаться. Авторы строят свои карьеры на YouTube, и поэтому мы хотим, чтобы следующее поколение смогло также развивать свои каналы и с помощью Shorts".
В добавок ко всему этому, YouTube добавит возможность переключаться между вертикальными видео с помощью свайпов вверх, прям как в ТикТоке, и новую панель где будут находиться только Shorts видео, для большего охвата.
Полезная статья: Что такое "Сшить" и как пользоваться новой функцией в ТикТоке
От успеха Shorts зависит многое, и несмотря на то что они доступны на данный момент только в Индии, YouTube поощряет авторов публиковать короткие ролики с прицелом на запуск Shorts и во всех остальных странах.
Сработает ли стратегия по привлечению аудитории ТикТока? Смогут ли YouTube и Инстаграм в полной мере заменить ТикТок?
Пока неизвестно, но учитывая, что ТикТок могут забанить и в США, а YouTube с Инстаграмом имеют больше возможностей по монетизации контента, они вполне смогут заменить ТикТок и привлечь его авторов и аудиторию к себе.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти