Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
15 сент. 2020 г. 12:47 1029 4

YouTube тестирует новый формат "Shorts" в Индии

В данной статье мы рассмотрим новый формат Shorts, и предположим как он поможет YouTube привлечь аудиторию ТикТока.
YouTube тестирует новый формат

Хотя это и заняло немного больше времени чем предполагалось, YouTube наконец-то запустил свой аналог ТикТока в Индии.

Сам YouTube заявляет:

"В течение нескольких дней мы будем тестировать новый формат видео "Shorts", в Индии, вместе с которым будут добавлены и новые инструменты для создания и редактирования. Пока это Бета-версия, но мы выпускаем её сейчас, чтобы с помощью авторов по всему миру улучшить работу "Shorts". Мы продолжим добавлять новые функции, а также увеличим количество участвующих в тестировании стран, в течение следующего месяца".

Наподобие ТикТока, Shorts позволят вам снимать 15 секундные ролики, с возможностью выбора музыки, записью отдельных отрывков, установкой разной скорости записи и воспроизведения, запись без рук и многое другое.

Также вы можете заметить новую кнопку "Create", которая расположилась ровно посередине, и да YouTube официально подтвердил эту информацию, и заявил что кнопка появится на Android и iOS по мере распространения Shorts.

Читайте также: Что такое Инстаграм Reels

И хотя некоторые высказывали свою критику в сторону нового дизайна, только так у YouTube получится сделать, чтобы Shorts стали максимально заметными для авторов, что в свою очередь позволит занять место ТикТока, так как в Индии это приложение находится под запретом.

И это очень разумный шаг со стороны команды YouTube, хотя немного не понятно, почему они так долго ждали. На момент бана ТикТока в Индии им пользовалось около 200 миллионов людей, в то время как YouTube обладал аудиторией в 265 миллионов.

И такой заминкой со стороны YouTube воспользовался Инстаграм. До момента бана ТикТока в Индии пользователей Инстаграма было около 100 миллионов. Но быстрая реакция со стороны руководства Фейсбук, и выпуск Reels в Индии, позволила отобрать некоторую часть аудитории ТикТока. Хотя и официальных цифр Инстаграм не озвучивает.

Так что YouTube придется постараться, чтобы завлечь аудиторию Индии. И Инстаграм может стать ощутимым соперником в этой борьбе.

По этому поводу YouTube заявляет:

"Каждый месяц 2 миллиарда пользователей заходят на YouTube, чтобы посмеяться, чему-то научиться или общаться. Авторы строят свои карьеры на YouTube, и поэтому мы хотим, чтобы следующее поколение смогло также развивать свои каналы и с помощью Shorts".

В добавок ко всему этому, YouTube добавит возможность переключаться между вертикальными видео с помощью свайпов вверх, прям как в ТикТоке, и новую панель где будут находиться только Shorts видео, для большего охвата.

Полезная статья: Что такое "Сшить" и как пользоваться новой функцией в ТикТоке

От успеха Shorts зависит многое, и несмотря на то что они доступны на данный момент только в Индии, YouTube поощряет авторов публиковать короткие ролики с прицелом на запуск Shorts и во всех остальных странах.

Сработает ли стратегия по привлечению аудитории ТикТока? Смогут ли YouTube и Инстаграм в полной мере заменить ТикТок?

Пока неизвестно, но учитывая, что ТикТок могут забанить и в США, а YouTube с Инстаграмом имеют больше возможностей по монетизации контента, они вполне смогут заменить ТикТок и привлечь его авторов и аудиторию к себе.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика