Вдобавок к монетизации видео в IGTV, Инстаграм также ищет пути монетизации за счет Прямых Эфиров на своей платформе. В связи с увеличением популярности таких эфиров, Инстаграм планирует ввести возможность пожертвовать (задонатить) своим любимым авторам.
Новая функция "Бейджиков" в Прямом Эфире
Как вы можете здесь увидеть, теперь возле некоторых комментариев во время прямого эфира будут появляться «Бейджики» с сердечками. Эти «Бейджики» можно будет купить и использовать во время эфира, тем самым напрямую поддерживая автора деньгами.
Инстаграм объясняет это так:
«Бейджики будут размещены возле имени пользователя во время прямого эфира. Фанаты, которые приобрели данные «Бейджики», смогут выделиться среди остальных, а также получат дополнительные возможности, к примеру, место среди остальных фанатов с «Бейджиками» и доступ к особым сердечкам».
Эта функция схожа с аналогичными у Фейсбук с его «Звёздочками» для пожертвований (донатов) игровым стримерам, и YouTube с его Супер-Чатом. В Инстаграме пользователи смогут покупать разные «Бейджики» с количеством сердечек от одного за 0.99$ до трёх за 4.99$. Данные «Бейджики» будет видно во время прямого эфира, поэтому у автора будет возможность поблагодарить за поддержку.
Читайте также: Инстаграм: запуск новых функций по управлению комментариями
Инстаграм отмечает рост в 70% просмотра Прямых Эфиров в период с Февраля по Март, скорее всего это связанно с Пандемией и Повсеместными Карантинами. Люди ищут разные способы развлечь себя. Учитывая данные факторы, это очевидно, что Инстаграм ищет новые способы по поощрению авторов Прямых Эфиров, и «Бейджкики» станут дополнительным стимулом для продолжения работы.
Во время старта запуска, пользователи смогут покупать только один «Бейджик» за Прямой Эфир.
Также первое время Инстаграм не будет забирать себе никаких процентов с покупок, однако не отрицает такой возможности в будущем.
Эти «Бейджики» наряду с монетизацией в IGTV, о которой мы писали ранее, станут важными изменениями в работе Прямых Эфиров и видео в IGTV. Эти изменения направленны на привлечение известных блогеров и других звезд интернета. Это очень уместно в данный момент, поскольку у многих Авторов пропали спонсоры, так как Бренды сокращают рекламные расходы. Авторы также не могут рассчитывать на спонсорские поездки, и приглашения на разные мероприятия.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти