Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
15 июл. 2021 г. 14:56 2150 5

Instagram тестирует новый стикер «Re-Share» для репоста в Stories

Уже скоро многие пользователи увидят новшество в Instagram, которое, несомненно, вызовет противоречивые ощущения.
Instagram тестирует новый стикер «Re-Share» для репоста в Stories

Instagram запустил тестирование нового стикера Re-Share для Stories. Re-Share – это новый специальный формат репоста контента в ленту историй, который позволит пользователям повторно делиться раннее просмотренными публикациями более продуманно, нежели просто вставлять пост вручную во фрейм истории, а потом оформлять его.

новый стикер re-share

При использовании этого стикера Instagram автоматически покажет вам список публикаций, который вы недавно смотрели или сохранили в приложении, включая как и обычные посты, так и Reels видео. Выбрав нужный пост, которым вы хотите поделиться, он появится в специальном стикере небольшого размера поверх основного изображения или видео самой истории.

Идея заключается в том, чтобы побудить пользователей подходить более креативно к повторному размещению публикации в своей ленте историй, а не делиться статичными, однотипными историями с постом по середине – это именно то, с чем Instagram борется последние несколько месяцев.

Как сообщил в своем твиттере вице-президент по продукту Instagram Vishal Shah:

«Люди говорят нам, что они предпочитают оригинальный контент Stories, поэтому мы тестируем новый способ повторной публикации с помощью стикеров. Мы надеемся, что люди будут более сознательными, когда делают репосты, что улучшит восприятие Stories для всех."

Но так ли это на самом деле? Неужели людям действительно настолько не нравится видеть повторно публикуемые сообщения в ленте, что нынешнюю опцию репоста в Stories готовы изменить и даже удалить? Мы можем поверить им на слово, но каждый раз, когда Instagram экспериментирует с этим элементом интерфейса, пользователи выражают недовольство.

Впервые Instagram начал менять опцию поделиться публикацией в истории еще в январе, в тот момент некоторые пользователи рассказали о новом уведомлении в приложении:

не работает функция репоста

Это стало актуально для некоторых пользователей. Instagram полностью удалил возможность поделиться в stories, что означало переход к борьбе с нарастающей проблемой на основе отзывов пользователей. Как пояснил тогда Instagram:

«Исследования показали, что люди предпочитают видеть в Stories оригинальные фотографии и видеоролики тех, кто им небезразличен. Цель нашего теста - лучше понять, как люди относятся к этому типу контента, и, в конечном итоге, улучшить восприятие Stories.»

Таким образом, по мнению Instagram, людям действительно не нравится видеть истории с репостами, что вполне имеет смысл. Если вы следите за конкретным профилем и видите его посты в основной ленте, вероятно, видеть тот же самый пост еще несколько раз, но уже в stories – не самая лучшая вещь.

Тем не менее, даже в этом случае многие пользователи не согласны с тестом, особенно компании, которые часто используют повторный репост для распространения информации о бренде и его продуктах.

Похоже, Instagram услышал об этих процессах и с тех пор начал работу над другими вариантами репоста с помощью стикера «Re-Share» и ему подобных для повторной публикации в ленте Stories. На данный момент, они остановились на этом стикере, который выступает в роли компромисса и позволяет делиться контентом, сохраняя при этом в некоторой степени оригинальность.

В любом случае, это пока только ограниченный тест, который распространится на небольшую группу пользователей. Подобное решение со стикером похоже на способ добавить больше творчества и облегчить обмен релевантным контентом между пользователями.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 1

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика