В конце прошлой неделе Инстаграм начал рассылать это уведомление выбранным пользователям.
Как видно на этом скриншоте, опубликованном экспертом по социальным сетям Мэттом Наварра, Инстаграм сейчас проводит тест, который не дает возможности некоторым пользователям делиться публикациями из ленты в их историях.
Интересно отметить, то что, теперь вы сможете делиться твитами в историях Инстаграма, но не можете делиться Инстаграм публикациями, в то время как вы также можете делиться видео IGTV, но не обычными обновлениями в ленте.
В этом есть смысл. Единственный способ увидеть историю человека в Инстаграм - это подписаться на него. Это означает, что вы также сможете просматривать его регулярные публикации в ленте. Как отмечает Инстаграм, это может быть раздражительным видеть одни и те же публикации дважды, но также интересно отметить ограничения, которые пытается внедрить Инстаграм для того, чтобы улучшить пользовательский интерфейс.
Кроме того, Инстаграм недавно опубликовал аналогичный совет касательно Reels, клона TikTok. Проблема Reels в том, что оно в основном заполнено видеороликами из TikTok и Инстаграм пытается создателей прекратить выполнять такие действия.
Инстаграм не может блокировать видеоролики TikTok в Reels, как это происходит здесь внутри публикаций ленты. Но вы можете поспорить с тем, что если бы это было возможно, то он попытался установить более оригинальный контент в каждом разделе приложения.
Основной причиной для этого изменения стало предложение пользователям создавать контент, специально предназначенный для каждого потока.
Более конкретный контент означает лучший пользовательский опыт. Но насколько это изменение повлияет на общий обмен историями, если оно будет использовано и внедрено более широко?
Читайте также: Инстаграм "Бейджики", как способ поддержать любимых авторов
Вы могли предположить, что многие обновления истории являются повторными публикациями ленты. То, что Инстаграм готов сократить эту работу кажется для его же развития положительным знаком, однако это также может указывать на то, что люди меньше просматривают истории в результате таких репостов, что побудило Инстаграм принять меры.
В любом случае, ключевое сообщение Инстаграм здесь заключается в том, что он хочет, чтобы люди перестали делиться контентом из других источников с помощью его различных функций. Другие бизнес-пользователи также отметили, что они увидели значительное увеличение охвата, когда они добавили Reels в свой набор контента, что по сути, стало акцентом развития Инстаграм.
Как правило, если вы хотите увеличить производительность Инстаграм, возможно, стоит создать определенный контент для каждого варианта, а также рассмотреть, куда можно вписать последние обновления и инструменты Инстаграм по вашему принципу.
ОБНОВЛЕНИЕ (2/1): Инстаграм подтвердил SMT, что в настоящее время это всего лишь тест, проводимый в нескольких выбранных регионах. На данном этапе не планируется применять это изменение более широко.
Согласно Инстаграм:
«Исследования показали, что люди предпочитают видеть оригинальные фотографии и видеоролики в историях людей, которые им интересны. Цель нашего теста - лучше понять, как люди относятся к этому типу контента, и в конечном итоге улучшить опыт историй».
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти