О популярности соцсети lnstagram говорит тот факт, что уже в 2017 году количество её пользователей достигло 600 млн., а публикуемые за сутки посты преодолели отметку в 90 миллионов. Многие компании предпочитают эту сеть для развития своего бизнеса по оказанию услуг и продаже товаров.
Рекламные кампании в lnstagram доказали свою эффективность применительно к гигантской аудитории, объединяемой этой соцсетью.
В этой статье мы подробно разберем, как практически использовать преимущества, которые lnstagram дает бизнесу.
Интересная статья: Shops - новый сервис Фейсбук по созданию интернет-магазина в социальной сети
Вот перечень направлений рекламы в lnstagram:
Для эффективного развития Вашего бизнес-аккаунта в lnstagram критически важно уметь настроить и донести рекламу до потенциального покупателя.
lnstagram поддерживает следующие форматы:
1) Фотографии
Сегодняшний избалованный пользователь требует высокого качества фотографий. Для того, чтобы фото не создавали впечатление навязчивой рекламы, необходимо подходить к процессу их создания творчески.
Соцсеть предъявляет к размещаемым в ней фотографиям следующие требования:
Пропорции сторон картинки: 1:1;
Размеры картинки: 1080x1080 пикселей;
Картинка не может включать текста больше, чем 20%;
Заголовок представляет собой текст объемом, не превышающим 125 символов;
Основное тело статьи: текст, объемом до 2200 символов;
Фотографии
2) Видеоролики
Пользователи отдают предпочтение этому формату, позволяющему передать легко воспринимаемую информацию: процесс тестового применения товара или оказания услуги, процесс производства продукта, постановочные съемки и др. Картинка на видео должна хорошо восприниматься даже без звука, иначе она не сможет удержать внимание зрителя.
Соцсеть предъявляет к размещаемым в ней фотографиям следующие требования:
Пропорции сторон картинки: 1:1;
Формат видеофайла: .mp4;
Параметры видео: сжатие - H.264, квадратные пиксели, определенная кадровая частота и прогрессивная верстка;
Картинка не может включать текста больше, чем 20%;
Продолжительность видеоролика максимум 1 мин;
Видеоролики
3) Карусель
«Каруселью» называются группа фотографий (как правило 4), показываемые одна за другой. Пользователю удобно листать фотографии в таком формате.
Соцсеть предъявляет к размещаемым в ней фотографиям те же требования, что и к формату обычных фотографий.
Читайте также: Хэштеги в Instagram: как подобрать и использовать?
Карусель
1) Разработка рекламы в AdsManager
Шаг 1. Войти в AdsManager
В своем Фейсбук-аккаунте кликните на иконку «Создать рекламу», которая находится в меню в правом углу экрана вверху.
«создать рекламу»
Шаг 2. Определяемся с назначением рекламы
Появляется менеджер для разработки рекламы (AdsManager).
Первое, что Вы делаете в AdsManager, это определяете назначение рекламы
Укажите назначение рекламы в lnstagram и кликните на «Создать рекламный аккаунт».
Указываете назначение рекламы и кликаете на «Создать аккаунт»
Укажите валюту, Ваш часовой пояс и кликните на «Продолжить».
Укажите Вашу страну проживания, валюту, а также часовой пояс
Шаг 3. Укажите бизнес-аккаунт в Facebook, в случае отсутствия, зарегистрируйте его
Укажите свой бизнес-аккаунт в Facebook. В случае его отсутствия, чтобы зарегистрировать соответствующий аккаунт, кликните на «Создайте страницу Facebook».
Создайте страницу Facebook
Из перечня выберите направление деятельности вашей фирмы.
выберите категорию
Заполните форму в открывшемся окне, указав данные вашей фирмы (название, направление деятельности, адрес, почтовый индекс и фотографию). Для продолжения работы кликните на «Создать страницу».
Создать страницу
Вы зарегистрировали Facebook-аккаунт. Заполните анкету фирмы внизу страницы.
Укажите Вашу целевую аудиторию для рекламной кампании, её местонахождения и язык.
Система выдаст вам расчет потенциального охвата вашей аудитории и дневной охват
Обозначьте требуемые виды плейсмента, размеры бюджета и расписание демонстрации рекламы, её начало и завершение. Кликните на «Продолжить».
виды плейсмента, размеры бюджета и расписание
Шаг 4. Выбор медиа данных
Укажите наиболее предпочтительные медиа, используемые в рекламе (картинки, слайд-шоу, видеоролики) и добавьте текстовую рекламу. Кликните на «Разместить заказ».
Выбор медиа данных
Шаг 5. Установите варианты оплаты
Для завершения создания рекламы нужно установить варианты оплаты.
Вы можете предложить несколько вариантов для оплаты покупок (карту банка, PayPaI и Qiwi WaIIet)
После этого можно приступать к созданию рекламных постов, которые Вы сможете выкладывать с помощью Ads Manager.
Полезная статья: Создание своей геолокации в таких социальных сетях, как Instagram и Facebook
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти