‣ @Юзернейм. Юзернеймы технически могут быть только на латинице. Но когда пользователи ищут на русском, срабатывает автоматическая транслитерация.
‣ Имя блогера или название блога компании. Здесь у нас есть 30 символов, куда нужно вставить максимально точные ключевые запросы: бренднейм, фамилию блогера, услугу и продукт. Пример: «Аня Иванова / 3d-иллюстрация». Название инстаграм-блога является главным фактором в поисковой оптимизации внутри Инстаграма.
Стоит учесть, что система Instagram не различает русские падежные окончания, поэтому для нее, скажем, «гобелен» и «гобеленами» – два разных ключевых слова. Так что хорошей мыслью будет использовать в названии ключевик в именительном падеже.
‣ Социальный граф. Если на ваш аккаунт подписан друг или друг друга пользователя, то он видит вас в первых строчках. А если вы далеки от человека по социальной цепочке, то вы окажетесь для него в конце списка.
Полезные ссылки:
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 1
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти